воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Продолжение.

   Я продолжаю читать произведение "Как папа был маленьким". Из этой книги я прочитала пять рассказов: "Как папу обижали девочки", "Как папа охотился на тигра", "Как папа обманывал учительницу", "Как папа рисовал", "Как папа останавливал трамвай". Я бы хотела рассказать об одном произведении: "Как папа охотился на тигра". Оно о маленьком папе, который после школы читал книгу, а рядом с ним сидели мальчики. И один мальчик Миша Горбунов предложил поохотиться на тигра. Он сказал, что ты, ты, ты, ты и ты будете слонами. Я, он, он и он будем охотниками. Наш двор- это джунгли. Ружьё- это палка, а тигр- это полосатый котёнок. Миша сказал: "Пли"! Что обозначало бросай, и все охотники кинули свои палки, но маленький папа не попал в котёнка, потом кто-то бросил камень и попал котёнку в голову. Котёнок мяукнул два раза и упал, кто-то из ребят закричал:"Котёнок-то умер"!!! Герои:Папа, бабушка, дедушка, мальчишки, девочка, котёнок. Эти рассказы увлекательные, поучительные, интересные. Советую прочитать тому, кто любит приключения. Меня очень расстроило, когда в котёнка попал камень и котёнок умер! Надо любить животных и заботиться о них!

1 комментарий:

  1. Даша, ты права, животных надо любить! Вот если бы все любили животных, то были бы добрее!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить