воскресенье, 21 апреля 2013 г.

"Как папа был маленьким" (за восьмое апреля)

 Я читаю книгу "Как папа был маленьким" Александра Раскина. Из этой книги я прочитала три рассказа: "Как папа ошибся", "Как папа учился писать", "Как папа бросил дядю Витю". Это произведение о маленьком папе, который ошибся. Он  знал, что в графине вода, а там оказалась водка. Он сильно хотел пить и хлебнул полстакана, потом проспал целый день.  Герои:Папа, мальчишки, бабушка, дедушка, дядя Витя, няня, гости. Эти рассказы увлекательные, весёлые, интересные. Советую прочитать тому, кто любит приключения. Меня развеселило, когда папа выпил водки! 
      Синквейн
Папа
Смешной, интересный

Спит, бегает, играет
Он очень хочет пить.
Чудак

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Я оцениваю свою работу на 12 баллов, так как
    я выполнила все условия обязателього уровня.
    Ещё я составила синквейн-5 баллов. Итого за всю работу 17 баллов.

    ОтветитьУдалить