воскресенье, 21 апреля 2013 г.

"Как папа пошёл в школу"


   Я читаю книгу "Как папа был маленьким" Александра Раскина. Из этой книги я прочитала четыре рассказа: "Как папа дружил с девочкой", "Как папа пошёл в школу", "Как папа опаздывал" "Как папа ходил в кино". Я бы хотела рассказать об одном произведении "Как папа пошёл в школу". Оно о  маленьком папе, который пошёл в школу. Он очень часто болел. Когда папа пришёл первый раз в школу, то уже все дети друг с другом перезнакомились и учительница тоже их всех знала. Один раз мальчишка папе подставил ногу и маленький папа упал. Но он не заплакал. И они стали так друг другу подставлять подножки, пока не прозвенел звонок на урок. Герои:Папа, бабушка, дедушка, дядя Витя, мальчишка, учительница. Эти рассказы увлекательные, весёлые, интересные. Советую прочитать тому, кто любит приключения. Мне понравилось, когда папу посадили с девочкой, все начали смеяться, а папа хотел заплакать, но он стал тоже смеяться и учительница его похвалила! А в рассказе "Как папа опаздывал",  папа приходил в школу только к третьему уроку. Я бы не хотела походить на этого мальчика! 

1 комментарий: