воскресенье, 14 апреля 2013 г.

"Как папа был маленьким".

   Я читаю рассказ "Как папа был маленьким" Александра Раскина. Эта книга о маленьком папе, который жил в Павло-Посаде. У него был красный мяч, который был даже красивее солнца, и этот мяч всем нравился. С ним все очень хотели поиграть, но папа никому его не давал и папу прозвали жадиной. Папа всё время проказничал, жадничал и ему всегда что-то не нравилось. Герои:Папа, мальчишки, бабушка, дедушка, укротитель животных, тётя Лиза, профессор, Надежда Фёдоровна-учитель по музыке, дядя Витя. Этот рассказ увлекательный, весёлый, интересный. Советую прочитать тому, кто любит приключения. Меня развеселило когда папа укусил профессора, он смотрел ему горло, нос, уши. Читая рассказ, я замечаю, что герой похож на моего папу в детстве.
Загадки
Какой же ты заботливый и нежный,
Какой же бескорыстный, добрый ты!
Я знаю, ты всегда меня поддержишь
Среди обмана, зла и суеты.

Когда моей семье нужна опора,
Всегда подставишь ты своё плечо,
Ты для меня свернёшь любые горы,
Тебе любые ветры нипочём!

Везде твои заботливые руки
И любящее сердце, наконец.
По-доброму завидуют подруги,
Узнав, что у меня такой ...


 

2 комментария:

  1. Я оцениваю свою работу на 12 баллов, так как
    я выполнила все условия обязателього уровня.
    Ещё я подобрала загадку-5 баллов. Итого за всю работу 17 баллов.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, ты права! У тебя замечательный папа,которым можно гордиться! Стихотворение очень трогательное!

    ОтветитьУдалить