четверг, 28 марта 2013 г.

"Баранкин, будь человеком!"

    Я дочитала  произведение "Баранкин, будь человеком!" Это произведение о мальчике Юре и его друге Косте,которые после бабочек превратились в муравьёв, но Юра не соглашался с Костей превращаться в муравьёв, он хотел в трутней.  Герои: Костя Малинин, Юра Баранкин, красные муравьи. Мне понравилось это произведение, потому что оно интересное, весёлое, смешное, увлекательное, познавательное. Советую прочитать тому, кто любит волшебство и приключения. Меня удивило, что Юра и Костя превратились в муравьёв. Я бы не хотела походить на этих мальчиков, потому что они лентяи и двоечники.
Но когда Юра и Костя превратились в людей, то их уже искали их друзья.Мальчики поняли, что у всех жизнь сложна, а не только у человека, и сделали вывод, что будут стараться учиться хорошо. Юра и Костя стали учиться прилежней и заниматься. Я советую учиться ребятам очень хорошо и не быть похожими на этих мальчиков!  

3 комментария: