воскресенье, 3 марта 2013 г.

Баранкин, будь человеком!


    Я  прочитала первую часть произведения  "Баранкин, будь человеком!"Автор - Валерий Медведев. Жанр-сказка. Это произведение о мальчике Юре и его друге Косте, которые получили двойки в начале триместра, но их староста сказала, что будет собрание, серьезный разговор, тогда им придётся худо. Герои: Костя Малинин, Юра Баранкин, Зина Фокина, Эра Кузякина, Алик Новиков, Миша Яковлев. Мне понравилось начало этого произведения, потому что оно интересное, весёлое, увлекательное. Советую прочитать тому, кто любит волшебство и приключения. Меня удивило, что Юра превратился в воробья.Я бы не хотела походить на этих мальчиков, потому что они лентяи и двоечники.
       Загадка
Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
(двойка)





1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 12 баллов, так как
    я выполнила все условия обязателього уровня.
    Ещё я подобрала загадку-5 баллов. Итого за всю работу 17 баллов.

    ОтветитьУдалить