воскресенье, 10 марта 2013 г.

Баранкин, будь человеком!


    Я прочитала вторую часть произведения "Баранкин, будь человеком!" Автор - Валерий Медведев. Жанр-сказка. Это произведение о мальчике Юре и его друге Косте, которым надоело учиться и они  превратились в воробьёв, но им не понравилась воробьиная жизнь. Потому что их чуть не съела кошка Муська, мальчик стрелял из рогатки.  Герои: Костя Малинин, Юра Баранкин, Зина Фокина, Эра Кузякина, Алик Новиков, Миша Яковлев. Мне понравилось  это произведение, потому что оно интересное, весёлое, увлекательное. Советую прочитать тому, кто любит волшебство и приключения. Меня удивило, что Юра и Костя превратились в воробьёв. Я бы не хотела походить на этих мальчиков, потому что они лентяи и двоечники. Даже когда они были воробьями,  им лень было строить гнездо. Затем  они решили превратиться в бабочек.                                       

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 12 баллов, так как
    я выполнила все условия обязателього уровня.

    ОтветитьУдалить