воскресенье, 5 мая 2013 г.

Продолжение...


Я продолжаю читать произведение "Как папа был маленьким". Из этой книги я прочитала три рассказа: "Как папа убил змею", "Как папа отомстил немецкому языку", "Как папа писал два сочинения". Я бы хотела рассказать о двух произведениях: "Как папа отомстил немецкому языку". Оно о маленьком папе, который не любил посещать уроки немецкого языка. А когда папа стал взрослым, то ему пригодился немецкий язык, и он очень пожалел, что он пропускал уроки иностранного языка. Второй рассказ: "Как папа писал два сочинения". Оно о маленьком папе, который написал два сочинения, и за друга Васю и своё. Вася получил хорошую отметку, а папа- плохую отметку. И с тех пор каждый стал делать свои уроки сам!
Герои: Папа, бабушка, дедушка, Вася, учительница. Эти рассказы увлекательные, поучительные, интересные. Советую прочитать тому, кто любит приключения. 
    Ёщё я узнала как по-немецки девочка-дас медхен, мальчик-дер кнабе. Я сделала вывод, что в жизни все предметы пригодятся, уроки нельзя пропускать!!!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий