понедельник, 27 мая 2013 г.

Продолжение...

Я прочитала три рассказа: "Как папу дразнили", "Как папа говорил правду", "Как папа прыгал с балкона". Я хочу рассказать о произведении "Как папа говорил правду". Оно о маленьком папе, который сначала пытался врать, но ему всегда говорили: "У тебя на носу написано, что ты врёшь". Но потом папа пытался говорить всегда правду. Герои: Папа, ребята, учитель, бабушка, дедушка. Эти рассказы увлекательные, поучительные, интересные. Советую прочитать тому, кто любит приключения. Мне понравилось, что папа пытался говорить всегда правду!!!


Ссылка на картинку


Пословицы:
Правду на базаре не купишь.

В ком добра нет, в том и правды мало.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 12 баллов, так как
    я выполнила все условия обязательного уровня.
    Ещё я подобрала пословицу-5 баллов. Итого за всю работу 17 баллов.

    ОтветитьУдалить