воскресенье, 12 мая 2013 г.

Продолжение...


Я прочитала три рассказа: "Как папа разговаривал с Маяковским", "Как папа играл в пинг-понг", "Как папа выступал на вечере".
 Я хочу рассказать о произведении "Как папа играл в пинг-понг". Пинг-понг-это игра с двумя ракетками и мячиком. Оно о маленьком папе, который сначала не любил играть в эту игру, но потом он научился играть в пинг-понг и ему очень понравилось. Он ходил в школу не ради того, что бы учиться, а играть в игру. Потом он дошёл до соревнования с Москвой, но они проиграли, их группа заняла второе место. С тех пор папа смотрел на ракетки с улыбкой, а бабушка с дедушкой дрожжа. Герои: Папа, бабушка, дедушка, ребята, учительница. Эти рассказы увлекательные, поучительные, интересные. Советую прочитать тому, кто любит приключения.
Я сделала вывод, что всё должно быть в меру!
      Пословица:
Делу-время, а потехе-час.
 

    

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 12 баллов, так как
    я выполнила все условия обязателього уровня.
    Ещё я подобрала пословицу-5 баллов. Итого за всю работу 17 баллов.

    ОтветитьУдалить