воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Фортунатас REX и К, или тайна исчезнувших школьниц.


   Я читаю сказку автора Эдита Несбита "Фортунатас REX и К, или тайна исчезнувших школьниц". Эта книга о мисс Фицрой Робинсон, которая открыла Пансион, там учились принцессы. Но потом принцессы пропали и одна из принцесс была дочерью короля Фортунатас, её звали Дейзи. Когда король  узнал, что его дочь пропала, он очень горько плакал. Герои: мисс Фицрой Робинсон, король Фортунатас, Дейзи, принц Дэнис, горничная, Профессор.  Я думаю, что  у этой книги  продолжение тоже будет  интересное, весёлое. Советую прочитать эту книгу тому, кто любит приключения, волшебство, исчезновения. Меня удивило, как принцессы пропали. 


                                                            

1 комментарий:

  1. Свою работу я оцениваю на 12 баллов,так как я выполнила все условия обязательного уровня.

    ОтветитьУдалить