воскресенье, 10 февраля 2013 г.

"Книга зверей".

   Я прочитала сказку "Книга зверей".   Автор-Эдит Несбит. Эта книга о мальчике Лионеле, которому сообщили, что он стал королём. В его королевстве была библиотека и Лионелю понравилась книга под названием "Книга зверей". В этой книге, если её откроешь, животные и насекомые превращались в живых.Герои: Лионель, няня, Канцлер, Премьер-министр, Красный Дракон, Бабочка, Синяя Райская Птица, Мантикора, Рокки, Гипогриф. Советую прочитать тому, кто любит волшебство и приключения.

Меня удивило то, что животные  из картинок превращались в живых! Гипогриф-конь был с крыльями и летал по небу! Меня огорчил поступок мальчика, что он без спроса открыл книгу и выпустил таких животных, как  Дракон. Этот поступок стал для меня примером.
Загадка
Я сказочный, летучий,
Огнедышащий, могучий
Трёхголовый грозный змей.
Назови меня скорей!


      

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 12 баллов, так как
    я выполнила все условия обязателього уровня.
    Ещё я подобрала загадку-5 баллов. Итого за всю работу 17 баллов.

    ОтветитьУдалить