воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Принцесса и кошка.

  Я дочитала книгу  "Принцесса и кошка". Жанр-сказка. Продолжая читать  эту книгу о Принцессе, я узнала как она жила и ждала принца. Но принц не ехал к ней, потому что она убирала с окна лампу, которая освещала путь. Прошло много времени, принцесса и принц состарились. Принцессе  помогла Кошка и они встретились с принцем и  стали молодыми и обвенчались. Герои: Эверильда, Няня, Профессор, Кошка, Главный чародей, Король. Эту сказку я советую прочитать тем, кто любит волшебство и приключения. Я в этой сказке хочу быть похожа на принцессу Эверильду, потому что принцесса добрая, жизнерадостная. Мне понравилась эта сказка, у неё счастливый конец!!! 
      Синквейн

Принцесса

Добрая, милая
Ждёт, плачет, скрывает
Слёзы превращались в жемчужины.
Цветочек.



2 комментария:

  1. Я оцениваю свою работу на 12 баллов, так как
    я выполнила все условия обязательного уровня.
    За дополнительный уровень ещё 5 баллов-синквейн. Итого за всю работу 17 баллов.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо за верно выполненное задание!Молодец!

    ОтветитьУдалить