воскресенье, 20 января 2013 г.

Принцесса и кошка.

    Я начала читать книгу Эдита  Несбита "Принцесса и кошка". Жанр-сказка. Эта книга о  Принцессе, у которой умерли родители и она жила у дяди. Свершилась революция, девочку поймали и заточили в башню, но башня оказалась волшебная. Герои: Эверильда,

Няня, Профессор, Кошка, Главный чародей.
Эту сказку я советую прочитать тем, кто любит волшебство и приключения.  Меня в этой сказке удивило, что Кошка разговаривала и увеличивалась до человеческих размеров.
                   Синквейн
Кошка
Добрая, говорящая
Помогает, заботиться, летает
                                                 Она сняла свои крылья.
                                                 Умница 

1 комментарий:

  1. Свою работу я оцениваю в 10 баллов, так как Я выполнила все условия обязательного уровня.
    За дополнительный уровень ещё 5 баллов-синквейн. Итого за всю работу 15 баллов.

    ОтветитьУдалить