четверг, 10 января 2013 г.

Девочка-свеча.

     Я продолжаю читать  книгу Софьи Прокофьевой "Девочка-свеча". Жанр-сказка-повесть. В этих главах рассказывается, как  Эвисоль встретила слепого нищего и они пошли жить в заброшенный дом. От света девочки слепой прозрел и рассказал девочке удивительную историю. Эвисоль пела песни и зарабатывала деньги, потом её похитил директор цирка. Она стала выступать в цирке. Герои: девочка Эвисоль, король Эрилайд, королева Эрилайда, Зелёный Горбун, тётушка Шмара, Линда, Волчишко, Лисья Морда, слепой нищий, директор цирка, силачи- Муха и  Силач.  Эта сказка учит доброте, состраданию, трудолюбию, помогать друг другу.Советую прочитать тому, кто любит приключения, волшебство, дружбу с животными.Мне очень понравилась эта сказка, потому что я хотела бы походить на эту девочку, у неё доброе сердце.

1 комментарий:

  1. Свою работу я оцениваю на 10 баллов, так как я выполнила все условия обязательного уровня.

    ОтветитьУдалить