воскресенье, 13 января 2013 г.

Моя книга.

  Я закончила читать книгу Софьи Прокофьевой "Девочка-свеча". Жанр-сказка-повесть. В последних главах книги рассказывается, как Эвисоль посадили в  клетку с тремя замками,но её спас слепой нищий и дал ей прочитать книгу памяти.В ней описывалась вся прошлая жизнь девочки.  Эвисоль узнала,что она была принцессой  и её мама королева.Она поклялась,что найдёт свою маму,которую заколдовал Зелёный Горбун в мрамор.Эвисоль спасает свою маму. Герои: девочка Эвисоль, король Эрилайд, королева Эрилайда, Зелёный Горбун, тётушка Шмара, Линда, Волчишко, Лисья Морда, слепой нищий, директор цирка, силачи- Муха и Силач. Эта сказка учит доброте, состраданию, трудолюбию, помогать друг другу.Советую прочитать тому, кто любит приключения, волшебство, дружбу с животными.Мне очень понравилась эта сказка, потому что у неё счастливый конец.Девочка спасла свою маму,она рисковала своей жизнью!
               
                        Викторина:
1. Как звали Эвисоль в другой семье?
2. Как звали слепого нищего?
3. Чем открыл замки на клетке слепой нищий?
4. На какой улице жила тётушка Шмара?
5. Что удалось найти Эвисоль у Зелёного Горбуна?

1 комментарий:

  1. Свою работу я оцениваю на 10 баллов, так как я выполнила все условия обязательного уровня.За дополнительный уровень ещё 10 баллов-викторина по книге. Итого за всю работу 20 баллов.

    ОтветитьУдалить