воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Книга, которую я сейчас читаю.



          Я начала читать  книгу Софьи Прокофьевой  "Новые приключения жёлтого чемоданчика" . Жанр- сказка . Эта книга о приключениях  Вовы Иванова. Он был ленивым, не хотел  учить уроки. И как-то  раз, идя в школу, он прочитал  обьявление детского доктора, что он избавляет от воровства, от лжи, от двоек в дневнике.Он попал к доктору на прием и он дал ему зеленую пилюлю. Герои книги: Вова Иванов, Катя, Гришка, Детский доктор, Лидия Николаевна. Эта книга учит  быть трудолюбивим, бороться с ленью, дружбе. Советую прочитать эту книгу тому, кто любит приключения.
Синквейн
Вова
Ленивый,смешной
Дерется,прогуливает,бегает
Уроки у него были не выучены.
Лентяй 
Пословицы:Без труда,не выловишь и рыбку из пруда!
   Под лежачий камень вода не течет!   

1 комментарий:

  1. Свою работу я оцениваю на 10 баллов,так как я назвала автора,название ,жанр произведения.Написала о чем книга,а так же назвала героев,чему учит книга,дала совет и подобрала иллюстрацию.Ещё 10 баллов за дополнительно составленный синквейн,подобрала 2 пословицы.Всю работу я выполнила на 20 баллов.

    ОтветитьУдалить