воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Я  прочитала книгу Александра Волкова "Волшебник изумрудного города" Я думаю, что это сказка, потому что в ней происходят волшебства. В этой  книге рассказывается
о приключениях девочки Элли и её друзей. Главные герои: Элли,Волшебник Гудвин, Железный Дровосек, собака Тотошка, Чучело Страшило, Трусливый  Лев. Эта книга учит выручать друзей из беды! Советую прочитать эту книгу тем, кому нравятся приключения!!!


Синквейн
Элли
Умная, смелая
Спасает, размышляет, верит
У неё было много забот.
Победительница 

1 комментарий:

  1. Свою работу я оцениваю на 10 баллов,т.к.я назвала автора,название книги,определила жанр,написала тему о чем книга,перечислила героев,чему учит книга,подобрала иллюстрацию из интернета.Ещё 5 баллов за составление синквейна.Всего я заработала 15 баллов.

    ОтветитьУдалить