воскресенье, 2 сентября 2012 г.

"Пять дней из жизни черепахи".

   Я прочитала книгу автора  Феликса Льва. Книга называется "Пять дней из жизни черепахи", жанр - рассказы.В этой книге рассказывается о черепахе которая везде путешествовала. 
     Герои этого рассказа- черепаха, Фёдор Григорич, мальчик Серёжа, кошка. Книга учит заботиться о животных, узнать о жизни животных, советую прочитать её тем, кто любит животных. Мне очень понравился этот рассказ!!!





         Синквейн

Черепаха
Терпеливая, умная
Ползает,растёт,думает
Она познакомилась с человеком.
Бедняжка    



1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 10 баллов,так как я написала автора,название,жанр,о чем эта книга,героев произведения,чему учит книга,подобрала иллюстрацию.Еще 10 баллов за синквейн.Итого я заработала 20 баллов.

    ОтветитьУдалить