суббота, 3 мая 2014 г.

Дети капитана гранта.

Ссылка на картинку

 
  Я начала читать произведение "Дети капитана Гранта". Автор - Жюль Верн. Жанр - роман. Я прочитала две главы. Из первой главы я узнала, что события развиваются  в 1864 г. По волнам Северного канала шла яхта. Яхта эта носила название «Дункан» и принадлежала лорду Эдуарду Гленарвану. На борту «Дункана» находились Гленарван со своей молодой женой леди Элен и его двоюродный брат майор Мак-Наббс.  Матросы поймали акулу-молот на приманку и вспороли ей желудок. Там была обнаружена бутылка с запиской. Во второй главе говорится о том, как капитан и его команда расшифровали записки и узнали, что капитан Грант просит о помощи.

       Герои - Капитан Гленарван, Капитан Грант, Элен, майор Мак-Наббс, матросы. Советую прочитать тем, кто любит приключения. Меня удивило, что у акулы оказалась в желудке бутылка с записками.  

2 комментария:

  1. Я оцениваю свою работу на 12 баллов, так как я выполнила все условия обязательного уровня. Итого за всю работу 12 баллов.

    ОтветитьУдалить
  2. Красава! Так держать,СПАСИБО! Очень помогла.
    :-)

    ОтветитьУдалить