четверг, 27 марта 2014 г.

Продолжение...(за 23 марта)

Ссылка на картинку

Я прочитала пять глав: "Рекламная тележка", "Ножны", "Тётя Броша", "Классное собрание", "Литорея". Больше всего мне понравилась глава "Тётя Броша". В этой главе рассказывалось о том, как Миша и его одноклассники были на уроке математики и там не оказалось мела. Учитель посмотрел на Мишу и спросил где мел. Миша пошёл в раздевалку за мелом и увидел тётю Брошу, она плакала. Миша спросил-Почему ты плачешь? Кто тебя обидел? Я тридцать лет прослужила, слова худого не слышала, а теперь дурой старой прозвали. Тётя Броша сказала Мише, что её Юра Стоцкий обозвал. Миша решил устроить классное собрание. На собрании они разобрались с Юрой. К сожалению он сказал, что не будет ни перед кем извиняться. 
  Герои: Миша, Генка, Слава, директор, тётя Броша, Юрка. Я бы хотела быть похожа на Мишу, потому что он разобрался с Юрой и сделал всё, чтобы не было ссоры между тётей Брошей и Юрой.
 Пословица о добре
Делай другим добро — будешь сам без беды.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 17 баллов, так как я выполнила все условия обязательного уровня. За дополнительный уровень-5баллов. Итого за всю работу 17 баллов.

    ОтветитьУдалить