среда, 26 марта 2014 г.

Продолжение...(за 16 марта)

Ссылка на картинку
   Я прочитала пять глав: "Сборы в лагерь", "В лагере", "Генерал-квартирмейстер", "Костёр", "Таинственные приготовления". Больше всего мне понравилась глава "Таинственные приготовления". В этой главе рассказывалось о том, как Миша и его друзья искали клад. Для этого дела нужна была тележка. Чтобы найти её Миша вспомнил про Елену и Игоря Буш, они работают в цирке и у них была тележка. Миша договорился с ними и они привезли тележку. А когда они привезли тележку, то Лена сразу угадала, что ребята ищут клад.

   Герои: Миша, Генка, Слава, Лена и Игорь, Борька-жила, беспризорники, Шурка Огуреев, Коля. Я бы хотела быть похожа на Мишу, потому что он целеустремлённый. 
Загадка 
 Его найти желает каждый,
 Кто слышал про него однажды.
 Найти его как был бы рад -
 Большой сундук, в котором … 

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 17 баллов, так как я выполнила все условия обязательного уровня. За дополнительный уровень-5баллов. Итого за всю работу 17 баллов.

    ОтветитьУдалить