воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Продолжение...


Я читаю произведение "Витя Малеев в школе и дома". Автор-Н.Н. Носов. Жанр-рассказ. Я прочитала две главы:седьмую и восьмую.  Седьмая глава о том, как друзья  Вити,  Костя и Шишкин хотели играть в пьессе, но их не брали потому, что нужно было исправлять отметки. Тогда они вышли в костюме лошади на сцену без разрешения. Герои: Костя, Шишкин, Ваня, Володя, Ольга Николаевна. Мне понравилось это произведение потому, что оно интересное, увлекательное, познавательное, смешное. Советую прочитать тому, кто любит смешные, интересные рассказы. Меня огорчили поступок Кости и Шишкина. Я не хочу быть похожа на них. Ccылка на картинку.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 12 баллов, так как я выполнила все условия обязательного уровня. Итого за всю работу 12 баллов.

    ОтветитьУдалить