четверг, 19 декабря 2013 г.

"Вертел".



Я прочитала произведение "Вертел". Автор: Мамин-Сибиряк. Жанр:рассказ. Этот рассказ о том как один мальчик сирота Прошка работал в мастерской у большого колеса гранильной машины, но потом он умер от того, что он сильно болел чахоткой,  хозяин их плохо кормил, почти не поил и не ухаживал за ними. Герои: Прошка, Ермилыч Алексей Иваныч, Ухов, Спирька, Левка, Анна Ивановна. Мне понравилось это произведение потому, что оно грустное, троготельное, поучительное. Советую прочитать тому, кто любит грустные, интересные произведения. Меня огорчил поступок хозяина, что он всех обманывал.

   

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, администратор блога, я просто хочу оставить это сообщение здесь, в вашем блоге, чтобы сообщить всем о финансовой поддержке, которую г-н Бенджамин предлагает мне во время covid-19, потому что это время было действительно тяжелым и тяжелым временем для меня после блокировки страны. чуть не потерял свой бизнес до того, как Бенджамин кредитный офицер, который помог мне с ссудой по ставке 2 в обмен на финансирование моего бизнеса, я так благодарен и выражая благодарность его поддержке, я буду свидетельствовать, насколько я благодарен его служению и его работе После посещения их офиса в моем местонахождении я знал, что он был хорошим человеком с большим сердцем. Я хотел бы, чтобы кто-нибудь здесь, испытывающий финансовые затруднения, связался с мистером Бенджамином по его электронной почте 247officedept@gmaill.com, и он поможет вам с любым типом ссуд, если вы достаточно честны, чтобы вернуть деньги.

    ОтветитьУдалить