воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Моя книга.

     Я дочитала книгу Софьи Прокофьевой "Белоснежка и рыцарь призрак". 
  Жанр-повесть- сказка. Эта сказка о доброй Белоснежке  и о её принце Теодоре. Они помогли призракам, выгнав из их жилья огнедышащего дракона.А когда злая королева Морганда сделала принца слепым,то рыцарь-призрак помог ему снова прозреть.Он дал Белоснежке волшебный флакон с целебным настоем.
Герои: Белоснежка, принц Теодор, король Унгер, злая королева Морганда, Матильда- летучая мышь, певец Амферос, привидения.
Эта повесть-сказка учит доброте, взаимопомощи, терпению, преданности.
Советую прочитать сказку тем, кто любит волшебство, приключения. Мне понравилась эта сказка, потому что у неё счастливый конец!!! Добро всегда побеждает зло.

Викторина:

1. Как звали отца Белоснежки?
2. В кого превращалась злая королева Морганда?
3. Сколько было привидений?
4. Из чего состоял волшебный настой?
5. Волшебный настой был не виден, но только один человек мог его видеть.  Кто?   

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу в 10 баллов, так как я выполнила все условия обязательного уровня.За дополнительный уровень ещё 10 баллов-викторина. Итого за всю работу 20 баллов.

    ОтветитьУдалить