воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Белоснежка и рыцарь-призрак.

  Я начала читать книгу Софьи Прокофьевой  
"Белоснежка и рыцарь- призрак". 
 Жанр- повесть-сказка.
Я прочитала пять глав. Эта сказка о Белоснежке и её супруге принце Теодоре. Они жили в замке Тэнтинель, и там появились тоскливые, плачущие привидения. Как-то ночью они пришли к Белоснежке и рассказали почему они  плачут. 
Герои: Белоснежка, принц Теодор, король Унгер, злая королева Морганда, Матильда- летучая мышь, певец Амферос, привидения.
Эта книга учит доброте, смелости, подвигам, бороться со злом.
Советую прочитать тому,кто любит сказочные приключения, волшебство.
Мне очень понравилась эта повесть-сказка, она очень затягивает,когда её читаешь.Я уверена, что у неё будет счастливый конец !!! Добро всегда побеждает зло, надо делать добрые дела.
Синквейн
Белоснежка
Добрая, красивая
Спасает, любит,сострадает
Она ясно различала множество голосов.
Ангел
 Пословицы:
  Делай добро и жди добра.

Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу.
.
Жизнь дана на добрые дела.

Доброго чти, а злого не жалей.

Плохо тому, кто добра не творит никому.

Доброе дело без награды не остаётся. 




1 комментарий:

  1. Свою работу я оцениваю в 10 баллов, так как я выполнила все условия обязательного уровня. За дополнительный уровень 10 баллов: 5б.- синквейн,5б.- подобранные пословицы.
    Итого вся работа выполнена на 20 баллов.

    ОтветитьУдалить