воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Продолжениие...


Я продолжаю читать книгу автора Анатолия Рыбакова "Кортик". Жанр-повесть. В одной из глав рассказывается как Миша и его друзья  отправились на Пантелеевку, в типографию, посмотреть отряд юных пионеров. Охваченные радостной свежестью утра, мальчики бодро шагали по Арбату. А вот дом, где жил Александр Сергеевич Пушкин. Даже странно, что в нем жил Пушкин. Пушкин, конечно, ходил по Арбату, как все люди, и никто этому не удивлялся. Потом мальчики встретили пионеров и подрались с ними потому, что пионеры подумали, что мальчишки это скауты. Но потом всё уладилось. В конце дня ребята увидили беспризорника Коровина. Его хотели избить Борька и его друзья, но Миша сказал пойдём со мной, но он отказался.
   Герои:Миша, Коровин, Генка. Эта книга затягивает, очень интересно, что же будет дальше. Советую прочитать тому, кто любит приключения. Мне понравилось, что Миша предложил пойти Коровину с ним, для того, чтобы избежать драки.
Ссылка на картинку.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 12 баллов, так как я выполнила все условия обязательного уровня. Итого за всю работу 12 баллов.

    ОтветитьУдалить