воскресенье, 10 ноября 2013 г.

"Витя Малеев в школе и дома".



  


   Я читаю произведение "Витя Малеев в школе и дома". Автор-Н. Н. Носов. Жанр-рассказ. Это произведение о том, как мальчик Витя отдыхал на летних каникулах и забыл позаниматься по предмету арифметика. Он очень боялся, что его заругает Ольга Николаевна-учительница Вити. Когда он пришёл в школу, он очень обрадовался, но в тоже время был растроен потому, что не занимался. Герои: Витя, Ольга Николаевна, одноклассники Вити. Мне понравилась это произведение потому, что оно интересное, увлекательное, познавательное, смешное. Советую прочитать тому, кто любит смешные, интересные рассказы. Меня удивило, как так можно забыть про домашнее задание.Я не хочу быть похожей на Витю. Ссылка на картинку.  

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 12 баллов, так как я выполнила все условия обязательного уровня. Итого за всю работу 12 баллов.

    ОтветитьУдалить