воскресенье, 20 октября 2013 г.

Продолжение...


Я прочитала ещё три главы: "Аргонавты встречают детей Фрикса", "Прибытие", "Что случилось во дворце богов на Олимпе". Глава  "Аргонавты встречают детей Фрикса" о том, как  аргонавты очень долго путешествовали по морю и увидели  небольшой остров и поплыли к нему. Когда они приплыли, то увидели как к ним бежит четверо юношей, они кричали: не оставляйте нас на этой страшной земле! Спасите бедных детей Фрикса! Мы плыли из Колохидны в Орхомен, но буря разбила наше судно. Пожалейте нас! И аргонавты забрали их. Герои: Линкей, аргонавты, Тифий, четверо юношей. Мне понравились эти главы потому, что они интересные, поучительные, увлекательные, познавательные. Советую прочитать тому, кто любит волшебство и приключения. Меня удивило, то как очень долго плыли аргонавты целых двадцать дней и двадцать ночей.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 12 баллов, так как я выполнила все условия обязательного уровня. Итого за всю работу 12 баллов.

    ОтветитьУдалить