воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Продолжение.

  Я прочитала ещё три главы: "Как Пелий встретил Язона в Иолке", "Клятва Язона", "Постройка корабля Арго".  Глава "Как царь Пелий встретил Язона в Иолке" о том, как Пелий возвращался после купания домой, то он увидал толпу людей и он решил посмотреть, что там творится. Он пришёл и видит в середине толпы прекрасного юношу. Язон пришел в Иолк, он отправился прямо на площадь, где собрались все жители. С удивлением смотрели жители Иолка на прекрасного юношу. Они думали, что это или Аполлон, или Гермес - так он был прекрасен. Он был одет не как все жители Иолка; на плечи его была накинута пестрая шкура пантеры, и лишь одна правая нога была обута в сандалию. Пышные кудри Язона спадали на плечи, весь он сиял красотой и силой юного бога. Спокойно стоял он среди толпы любовавшихся им граждан, опершись на два копья. Герои: царь Пелий, Язон-юноша, Архимед-сапровождающий царя, Эсон-отец Язона. Мне понравились эти главы потому, что они интересные, поучительные, увлекательные, познавательные. Советую прочитать тому, кто любит волшебство и приключения. Меня удивило то, как Язон шёл много километров в одном сандалии.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 12 баллов, так как я выполнила все условия обязательного уровня. Итого за всю работу 12 баллов.

    ОтветитьУдалить