воскресенье, 14 октября 2012 г.

Книга, которую я сейчас читаю.


     Я прочитала книгу, автор которой является Лев Николаевич Толстой. Книга называется "Лев и собачка". Жанр- рассказ. Эта книга о дружбе животных. 
Льву на съедение бросили в клетку собачку, он не стал её есть, подружился.
А когда собачка умерла от болезни, то лев тоже умер от горя. Герои: Лев, Собачка, хозяин. Этот рассказ учит дружбе.  Советую прочитать его всем.  
Я даже заплакала, когда закончила читать этот рассказ.
    В этой книге я прочитала много других рассказов: "Девочка и грибы", " Тетерев и  лиса", Два товарища" , "Лгун", "Котёнок", "Слон".
                 
                              Синквейны
                                                                  2.Собачка
                                                                   Маленькая, забавная
                                                                   Прижалась,вскочила, заболела
                                                                   Положила свою голову льву на лапу.
                                                                   Бедняжка     

1.Лев 
Умный, добрый
Защищал, играл, любил
Собачка жила в одной клетке со львом.
Герой

    поговорка: 
    Жаль друга, да не как себя.

2 комментария:

  1. Я оцениваю свою работу на 10 баллов, так как я выполнила все условия. Ещё дополнительно 15 баллов за 2 синквейна и поговорку. Итого за всю работу 25 баллов.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, я с тобой согласна!Только жанр произведения-быль

    ОтветитьУдалить